Что сложнее? - OpenGL/Vulkan или DirectX? Мне надо так сказать расставить все точки над i: Правда что под опенгл сложнее найти мануалы чем под ...
DirectX имеет более лучшие показатели, чем OpenGL на современных устройствах. DirectX, особенно новейшие его версии, скорее всего, обеспечит лучший общий игровой опыт, чем OpenGL. OpenGL это кроссплатформенное API, но раньше было не очень удобно начинать работу с ним на Винде. Сейчас доступны различные библиотеки (GLEW, GLFW) и это больше не проблема. DirectX возможно даст вам больше возможностей, но там много заморочек с Windows-специфичными вещами, т.к. DirectX работает через технологию COM.
OpenGL наиболее оптимальный вариант, но и он бывает глючит, особенно если нет нормальных драйверов, и если параллельно с 3D Studio запускаются другие приложения использующие ускоритель. Software самый безглючный вариант, но и самый тормозной. Его надо ставить когда ни Open GL ни DirectX не работают как надо.
OpenGL 4.1 и GLSL 4.10 поддерживаются серией видеокарт GeForce GTX 400, а также профессиональными ускорителями Quadro Plex 7000, Quadro 6000, Quadro 5000, Quadro 5000м и 4000 Quadro. 32-битные и 64-битные версии драйверов OpenGL 4.1 можно загрузить на странице разработчиков.
OpenGL (Open Graphics Library) — спецификация, определяющая платформонезависимый (независимый от языка программирования) программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику. Разрабатывается в США и Европе, имеет тип лицензий GNU-/EU/.
Хотя Nvidia пока никак не комментирует поддержку Mantle, судя по всему DirectX и OpenGL последуют по пути API AMD. Согласно данным с некоторых ...
DirectX стоит выбирать если OpenGL не работает нормально. (Помнится на Woodoo 5 OpenGL страшно тормозил при отображении меша в режиме Vertex SubObject Level)
Программа вызывает графическую часть DirectX (Direct3D) и предает библиотечной функции данные и что нужно с ними сделать. Модуль библиотеки, ...
2d игра Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX. ... Надо мне смонстрячить игру 2d, простенькую, но со вкусом. 1. для pc
Что такое DirectX? С тех пор как появился MS-DOS, Microsoft, понял, что игры играют важную роль в выборе пользователей операционных систем.
Sergio10 Ты кучу противоречивых вопросов задал. >Есть ли смысл учить DirectX и OpenGL для строения карьеры и создания своего дела в будущем?
В DirectX — есть библиотеки для работы с сетью, звуком, загрузки моделей и т.п. В OpenGL это нужно делать руками или с помощью сторонних библиотек (но результат ...
Так что в плане охвата платформ OpenGL лучше. То есть однозначно выбрать нельзя, нужно учитывать какие платформы вам нужны и как рассчитываете ...
Львиная доля создателей игр выбирает DirectX за удобную поддержку современных возможностей, остальные предпочитают OpenGL - за переносимость и простоту ...