Когда вы используете линейное освещение, интенсивность подсвечивания поверхности остаётся линейной при увеличении интенсивность источника света. Это приводит к ...
Photon Quantum - это высокопроизводительная детерминированная среда ECS (Entity Component System) для сетевых многопользовательских игр, созданная с помощью Unity. Он основан на подходе прогнозирования / отката, который идеально подходит для онлайн-игр, чувствительных к задержкам.
Источники света могут быть добавлены в вашу сцену с использованием меню GameObject-\>Create Other. После того, как источник света будет добавлен в сцену, вы можете управлять им как любым другим GameObject'ом. Также, вы можете добавить компонент Light к любому выделенному объекту используя Component-\>Rendering-\>Light.
Программирование Unity поддерживает C#, стандартный в отрасли язык программирования, в некоторой степени похожий на Java или C++. По сравнению с C++, C# легче в изучении. Кроме того, он относится к категории языков с «управлением памятью», то есть он автоматически распределяет память, устраняет утечки и так далее.
Unity может работать с 3D моделями любой формы, создаваемыми в приложениях для моделирования. Однако, существует ряд примитивных моделей, которые можно создать прямо в Unity: Куб (Cube), Сфера (Sphere), Капсула (Capsule), Цилиндр (Cylinder), Плоскость (Plane) и Квад (Quad).
Чаще всего вы будете использовать один из трех типов света: прожекторы/удаленные источники, ближние источники и большие/рассеянные источники. 1.
Разные типы освещения по-разному работают на атмосферу рисунка. Рассказываем в статье, что такое светотень и как с ней работать для создания ...
В Unity Pro все источники света могут опционально порождать тени. Это достигается выбором одной из опций Hard Shadows или Soft Shadows свойства Shadow Type для ...
В Unity доступно 5 типов источников света:
В Unity существует четыре источника освещения, которые мы можем расставить по сцене и пятое, которое работает на всю сцену в целом. В этой ...
Во-вторых, не для каждого источника света подойдёт сферическая область. Есть же и другие типы источников света, кроме точечных. Или может ...
... источники света и шейдеры. Подробнее об этом можно узнать здесь. Unity Asset Store предлагает огромный выбор 2D-, 3D-ресурсов и средств разработки: 2D ...
Какие типы источника света существуют в Unity? Ответ: (1) Point Light. (2) Spot Light. (3) Directional Light. (4) Multilight. Номер 2. Какой тип источника света ...