Позвать лошадь можно с помощью свиста (кнопка H на клавиатуре). Для этого необходимо, чтобы ваш скакун был не дальше определённой дистанции от вас, ибо в противном случае он просто вас не услышит.
Согласно истории Red Dead Redemption 2, в городке Армадилло произошла вспышка холеры, которая длилась до 1907 года. Из-за болезни поселение пришло в упадок — большинство заведений закрылись, а на улицах редко встречаются NPC. Такое депрессивное положение дел в городке решил исправить энтузиаст под псевдонимом Says 101.
Важно: использование читов отключает получение трофеев и достижений, а также функцию сохранения игры, поэтому рекомендуем сначала ввести в меню читов все известные вам читы и сохраниться вручную, тем самым сохранив и список, и только потом начинать экспериментировать.
Читы для Red Dead Redemption 2
Если же не знаете, где потеряли шляпу, или попросту не желаете возвращаться к этому месту, то подойдите к лошади, откройте колесо выбора предметов и в правом нижнем углу обнаружите шляпу Артура Моргана. Она всегда будет храниться на коне (если была потеряна ранее).
Где можно найти читы в RDR 2 · Как вводить чит-коды в Red Dead Redemption 2 · Команды на оружие и пополнение баланса · Чит-коды на лошадей и ...
Расстояние слышимости свиста определяется отношениями между конём и Артуром. Если эти способы не помогли найти лошадь, остаётся зайти в ближайшую конюшню ...
Время для боя — как дальнего, так и ближнего боя — а также ряд важных взаимодействий, которые вы будете выполнять на протяжении всей игры. Среди следующих ...
— Если после свиста ваша лошадь не прискакала к Артуру, то попробуйте зажать кнопку для более продолжительного свиста. — Выберите щетку в ...
L2 - прицеливание, если в руках оружие/диалог с кем-то, если оружия нет. L1 - достать/убрать оружие/предмет (в пс4, пока держишь эту кнопку ...
Крестовина вверх — Свистеть или позвать лошадь / Снять седло (при привязке к лошади) / Поднять ружье к небу, чтобы сделать предупредительный ...
14. Если лошадь будет слишком далеко от вас, она не услышит вашего свиста. 15. Если во время прицеливания нажать вверх на крестовине, вы ...