При Full HD даже с неплохой видеокартой вроде GeForce GTX 1060 теряется сразу около десятка FPS. Лучше остановиться здесь на среднем значении.
HowLongToBeat: среднее прохождение Red Dead Redemption 2 занимает 50 часов А если изучать абсолютно всё — вся жизнь. Сведениями о том, сколько в среднем уходит на прохождение Red Dead Redemption 2, поделился сайт HowLongToBeat, на котором уже более 500 человек опубликовали свои данные.
Максимальное разрешение при 60 кадрах в секунду и ультравысоких настройках не потянет даже RTX 2080Ti. По данным Nvidia, видеокарта GeForce RTX 2080Ti позволит запустить ПК-версию Red Dead Redemption 2 на средне-высоких настройках при разрешении 3840x2160p и частоте кадров в 60 FPS.
Для версии Red Dead Redemption 2 на ПК создали таблицу настроек, в которой показали их влияние на производительность игры. Самыми затратными параметрами для FPS оказались сглаживание MSAA, качество воды и отражений.9 нояб. 2019 г.
Но надо понимать, что влияние этой настройки очень сильно отличается в зависимости от локации, игрового времени и погодных условий. Если при ...
Прирост FPS будет значительным. - Влияет на графику: 0/5 - Влияет на производительность: 5/5. Качество зеркал (Mirror Quality).
Для высокого FPS в Red Dead Redemption 2 настройка графики имеет решающее значение. Вестерн отличается далеко не самыми скромными аппетитами в вопросах ...
Reflection Quality (качество отражений) – существенное влияние на частоту кадров, несопоставимое с визуальными улучшениями. Water Quality ( ...
Несмотря на незначительную разницу между настройками, Качество воды оказывает очень существенное влияние на производительность - 34,37%, но ...
Качество освещения - днем на открытых пространствах оказывает почти никакое влияние на фпс ... рдр2 никто особо к физике не придирался, цэ ...
Однако есть вам все-таки нужно несколько лишних FPS, то можно снизить до средних. На минимальных разница уже начинает ощущаться. Влияние на ...
Если установить «Качество отражений» на ультра, то производительность падает очень сильно. При этом за пожертвование такого количества FPS ...