Наследование - это один из основных принципов ООП, позволяющий создавать иерархию классов. В этой статье мы рассмотрим наследование в C++ с примерами.
Наследование - это процесс перехода имущества, прав и связанных с ними обязанностей умершего лица (наследодателя) к иным лицам (наследникам). Переходят главным образом право собственности, а также другие имущественные права и обязанности, которые составляют содержание обязательственных, авторских и изобретательских правоотношений.
Наследование позволяет выделить общее для нескольких классов поведение и вынести его в отдельную сущность. То есть наследование является средством переиспользования кода (code reuse) — использования существующего кода для решения новых задач! Наследование позволяет получить новый класс, немного отличающийся от старого.
Таким образом, наследство по закону — это процедура наследования, при которой перечень лиц, наследующих за усопшим, определяется согласно положениям Гражданского кодекса РФ, а наследование происходит по родству. Этот порядок применяется, если умерший не написал завещание.
Наследство по завещанию имеет место, когда наследодатель при жизни сделал распоряжение относительно того, кому отойдет его имущество после смерти, и успел составить на этот счет специальный документ — завещание. Воля наследодателя по завещанию имеет приоритет перед положениями закона об очередности наследования.
Как ребенок получает характеристики своих родителей, производный класс получает методы и переменные базового класса. Наследование полезно, поскольку оно позволяет структурировать и повторно использовать код, что, в свою очередь, может значительно ускорить процесс разработки.
Наследование позволяет создавать новые классы, которые повторно используют, расширяют и изменяют поведение, определенное в других классах. Класс, члены которого наследуются, называется базовым классом, а класс, который наследует эти члены, называется производным классом.
Наследование нужно для уменьшения дублирования кода и повторного использования кода, что позволяет сократить время разработки и упростить сопровождение ...
Наследование является одним из трех основополагающих принципов объектно-ориентированного программирования, поскольку оно допускает создание иерархических ...
Наследование — это инструмент, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствованной функциональностью.
30 янв. 2022 г. — Чтобы этого не было, нужно видеть свою цель и понимать, зачем ты это учишь, изучать материал не только в одном источнике, читать статьи, писать ...
14 мар. 2023 г. — Наследование (inheritance) представляет один из ключевых аспектов объектно-ориентированного программирования, который позволяет наследовать ...
Наследование является одним из фундаментальных атрибутов объектно-ориентированного программирования. Оно позволяет определить дочерний класс, который использует (наследует), расширяет или изменяет возможности родительского класса. Класс, члены которого наследуются, называется базовым классом.10 апр. 2023 г.
1 апр. 2019 г. — Наследование предоставляет множество преимуществ, но должно быть тщательно спроектировано во избежание проблем, возможность для которых оно ...
7 авг. 2023 г. — Зачем она там нужна? В примере с одним входным параметром - не важно, но если появятся последующие входные параметры в функцию, то ...
Наследование позволяет получить новый класс, немного отличающийся от старого. При этом нам не нужно иметь доступ к коду исходного класса, а значит с помощью ...