Кор-геймплей, или core loop (игровой цикл) На основании этого кор-геймплеем можно назвать набор действий, которые игрок совершает в течение всей игры для того, чтобы победить (или добиться иной поставленной геймдизайнером цели).8 сент. 2022 г.
gameplay) — компонент игры, отвечающий за взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра. Термин чаще употребляется в контексте компьютерных игр.
Input Lag — задержка ввода. Время, которое проходит с момента получения команды до отображения того или иного действия на экране. После нажатия кнопки на контроллере электронике требуется время на просчёт сигнала и вывода картинки на дисплей — из-за этого и происходит задержка ввода.
Геймпле́й (англ. gameplay), гейм-плей — игровой процесс с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные содержательные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др.
Core loop, или gameplay loop, или core gameplay - зацикленный набор фундаментальных игровых механик, которые определяют базовый игровой опыт ...
... Loop я и буду рассматривать ... На передвижения через препятствия игрок будет расходовать блоки (кор механика — первое сходство с Stacky Bird ).
В этой статье я структурирую методику описания игровых циклов (core gameplay loop) и поделюсь своим опытом в этой области, а также расскажу ...
Игровая механика является малым циклом (Core Loop | Core Game Mechanism Loop) внутри цикла геймплея (Gameplay Loop), что также характеризует разные масштабы ...
От геймдизайнеров часто можно услышать термины “кор”, “кор-геймплей”, “метагейм”, “мета”. ... Ключевая, самая главная механика формирует Core Loop — короткий ...
Core loop, или gameplay loop, или core gameplay - зацикленный набор фундаментальных игровых механик, которые определяют базовый игровой опыт ...
Core Loop (Кор луп, Коргеймплей). короткий игровой цикл с простыми и ясными целями. NPC (Non-playable character). персонаж, которым не может управлять игрок ...